Типы споров со страховщиками
Застраховать свой автомобиль в ОСАГО или КАСКО еще не значит «спать спокойно». Зачастую после случившегося ДТП приходится доказывать факт наступления страхового случая и необходимости выплаты.
Можно выделить несколько типовых случаев споров со страховщиками:
-
страховая компания пытается доказать, что полученные повреждения появились не в результате ДТП, а по иным причинам. Ниоткуда всплывают данные «трассологической экспертизы», как правило, заказной, которая легко оспаривается даже в досудебном порядке. Для упрочения своих позиций лучше всего заказать независимую автоэкспертизу, а лишь потом обращаться в страховую компанию с претензией.
-
страховая компания всячески старается понизить сумму выплаты. В ход идут и подтасовка результатов автоэкспертизы, и ложные заявления сотрудников отдела выплат, и неграмотно составленные акты осмотра автомобиля. В этом случае также делается встречная независимая автоэкспертиза и претензия предъявляется на ее основании. Стоимость независимой автоэкспертизы также возмещается.
-
страховщики не соблюдают сроки выплаты. По ОСАГО срок выплаты составляет не более 30 дней со дня подачи последнего документа. На 31 день можно обращаться в суд. По АвтоКАСКО сроки оговариваются в договоре или правилах страхования. Страховщики задержали все мыслимые (и оговоренные) сроки – идите смело в суд.
-
по ОСАГО возникает спор по причине того, что виновник не внесен в полис ОСАГО, он находился в состоянии опьянения (любого), не имел талона техосмотра и т.д. тысяча других причин. Выплата в любом случае должна быть произведена – для этого обращайтесь к юристам за помощью.
-
по ОСАГО из суммы выплаты страховщики вычли некие «годные остатки» - это неправомерно. Заказывайте независимую экспертизу – и в суд.
Единый Центр Правовой Помощи - центр юридических услуг европейского уровня, оказывающий бесплатные юридические консультации по телефону и юридические услуги в Санкт-Петербурге и за его пределами. У нас работают только самые высококвалифицированные юристы и адвокаты, в чем Вы можете убедиться, задав вопрос юристу по телефону или через письменное сообщение в меню "Вопрос юристу".
Любой позвонивший получит грамотную юридическую консультацию и ответы на вопросы: как составить и подать исковое заявление в суд, как приватизировать квартиру или комнату, как продать недвижимость, как составить или получить наследство. Ответы на эти и другие вопросы юристу (адвокату) можно получить по телефону горячей линии
8 (812) 914-92-92; 8 (812) 900-15-45