Наверх
Консультация адвоката
Написать в WhatsApp Написать в Viber
Позвонить
Главное меню
Услуги
Юридический словарь
Недвижимость

Как пожаловаться и куда жаловаться | Справочник вышестоящих и контролирующих организаций

куда жаловаться?

  СПРАВОЧНИК  КОНТРОЛИРУЮЩИХ  ОРГАНИЗАЦИЙ  

  И  НАДЗОРНЫХ  ВЕДОМСТВ  

 

В данном каталоге представлены контакты руководящих и ответственных служб большинства организаций, ведущих свою деятельность на территории Санкт-Петербурга. 

 

Куда жаловаться на АЗС?

Похожие вопросы:

  • Куда жаловаться на автозаправочную станцию
  • Куда жаловаться на заправку
  • Куда жаловаться на сотрудников (администратора) заправки

Недолитый или некачественный бензин, отсутствие размена в кассе, грубое общение сотрудников заправки с ее клиентами - основные причины, почему автовладельцы ищут, как и куда пожаловаться на АЗС. Предлагаем таблицу наиболее популярных заправок Санкт-Петербурга и контакты их ответственных лиц.

 

Лого Название АЗС Куда пожаловаться

 

Куда жаловаться на сотрудников АЗС Shell

 

Shell

Пожаловаться на сервис АЗС Шелл можно 3 способами:

  1. Через форму на сайте: http://tellshell.shell.com/rus
  2. Телефон руководства сети станций АЗС Shell: (499) 923-21-03
  3. Е-мэйл для жалоб: potrebitel-ru@shell.com
  4. Государственные наздорные ведомства (Подробнее)

 


 

 

Куда пожаловаться на сотрудника АЗС Neste Oil Neste
Жалобы принимаются в будние дни с 09:00 до 17:30 по телефону: (812) 703-06-16
 
Также можно обратиться в РосПотребНадзор и иные ведомства: (см. под таблицей)
 
 
 
Подать жалобу на Газпром Нефть Газпром Нефть
Пожаловаться на качество обслуживания в сети "Газпром Нефть" можно тремя путями:
  1. по телефону единого центра поддержки клиентов "Газпром Нефть": 8-800-700-51-51
  2. через веб-сайт организации: https://www.gpnbonus.ru/help/
  3. составить жалобу в государственные органы или обратиться с иском в суд (см. подробнее под таблицей)
Пожаловаться на администратора заправки Лукойл Лукойл

Форма для отправки электронных обращений по качеству работы АЗС размещена на веб-странице: https://auto.lukoil.ru/ru/Support/HotLine

 

Как составить жалобу на ПТК ПТК
Клиенты сети заправочных станций ПТК могут оставить жалобу по телефону горячей линии компании: 8-800-700-08-01
Наш адвокат может помочь вам обратиться в государственные инспекции, контролирующие автозаправки, а также в суд. Смотрите подробности под таблицей.

 

  Роснефть Куда пожаловаться
  Фаэтон Куда пожаловаться

 




Инструкция: Как подать жалобу в государственные органы или обратиться с иском в суд

Как потребитель вы вправе обратиться за защитой своих прав в РосПотребНадзор, СанПинНадзор и иные государственные контролирующие организации либо в суд. 

Важно! В таких крупных компаниях, как сеть автозаправок, обязательно присутствуют высококвалифицированные юристы. Поэтому рекомендуем вам увеличить свои шансы на успешное решение суда, заручившись поддержкой адвоката Волковского Анатолия Николаевича (телефон для бесплатной консультации по вашей ситуации: (812) 996-67-76 или 8-921-996-67-76)

 

 

 

 

 

Последние новости